Часто задаваемые вопросы

Хочу заказать разработку логотипа, что для этого нужно?

Для этого вам нужно заполнить бриф (задание) на разработку и выслать его нам. Если вам нужна консультация, то наши сотрудники помогут Вам с заполнением брифа при личной встрече. Прежде всего, вы должны представлять свою целевую аудиторию, и какой имидж своей компании  хотите создать. Например, строгий или молодежный, изящный или спортивный и др.

Какие бывают форматы бумаги?

В России как правило используется международный стандарты форматов. Если вы хотите сделать издание нестандартного формата, то это возможно и мы вам в этом поможем. Ниже представлена таблица самых распространённых стандартных форматов

Обозначение

Размер, мм

А0

841х1189

А1

594х841

А2

420х594

А3

297х420

А4

210х297

А5

148х210

А6

105х148

Чем отличаются офсетная и мелованная бумаги?

Офсетная бумага имеет рыхлую структуру и шероховатую поверхность. Мелованная бумага более плотная и на ощупь более гладкая, глянцевая. Каждый вид бумаги имеет свои преимущества и сферу применения.

Что такое 4+0, 1+1 и другие цифровые обозначения?

Этими цифрами обозначается сколько красок будет использовано в процессе печати на лицевой и оборотной стороне. Т.е. в случае «4+0» на лицевой будет полноцветное изображение, а на оборотной изображения не будет вообще. Обычно в полиграфии используется 4 краски (чёрная, синяя, малиновая и жёлтая) из которых составляются абсолютно все цвета. Могут использоваться краски «металлик» (золото, серебро) или пантонные (см. PANTONE в словаре) цвета. Чем меньше красок используется в печати, тем дешевле она обходится, но тем менее красочным будет издание.

Можно ли передать цвет точно, как я его вижу на мониторе?

100% передача цвета невозможна, поскольку мониторы имеют совершенно другую схему цветопередачи, но подобрать очень близкий цвет  — вполне реальная задача. Лучше всего посмотреть первый оттиск-экземпляр лично, если речь идёт о цифровой печати, и внести правки.

Я не знаю какой способ рекламы в Интернете мне выбрать, поможете?

Каждый вид рекламы (поисковое продвижение, контекстная реклама или SMM) имеют свои преимущества и недостатки. Очень многое зависит от поля вашей деятельности и от бюджета. В одних областях лучше работает SEO, в другихнужно взаимодействие с пользователями соц.сетей. Мы рассчитаем все параметры вплоть до цены за клик или стоимости продвижения определённого запроса и выберем оптимальную стратегию для рекламы вашего бизнеса.