Подготовка к выставке Участие в выставке значимое мероприятие, на котором можно заключить взаимовыгодные контакты. Чтобы выставка прошла успешно, необходима тщательная подготовка. Ведь в несколько выставочных дней Вы должны представить свою компанию, товары и услуги в максимально выгодном свете, привлечь и расположить покупателей.На любой выставке обязательно должны присутствовать рекламные и информационные материалы о компании (раздатка). Что такое раздаточный материал и для чего он нужен? Попробуем разобраться. Раздаточный материал для выставки Раздаточные материалы для выставки — это все то, что вы на вашем стенде раздаете посетителям. Раздаете по двум причинам: - чтобы о вас вспомнили после выставки; - чтобы вспомнили не только ваше название, но что вы делаете и чем можете быть полезны. Каждая компания сама определяет что хочет видеть на своем стенде. Все зависит от бюджета и фантазии участников. Но есть список вещей, которые необходимо заготовить в обязательном порядке. Листовка На выставке не всегда удается внимательно изучить продукцию компании и пообщаться с её представителями. Также мы не можем запомнить все компании и товары, которые увидели. Поэтому листовка прекрасный способ рассказать о Вас и Вашей компании. К тому же, если вы собираетесьпривлекать к участию в выставке промоутеров, для них тоже понадобятся специальные раздаточные материалы. Визитки Визитка — маленькое и удобное хранилище основной информации о вас и о вашей компании. Большой каталог подробно рассказывает о ваших товарах, услугах, а на визитке — максимум логотип, список услуг и контакты. Но визитную карточку чаще кладут в визитницу. Рекламные визитки обычно раскладываются на выставочном стенде. Эти же визитки — прекрасный раздаточный материал для промоутеров. В качестве рекламных визиток можно использовать корпоративные, которые ваша компания использует постоянно, а можно заказать и специальный тираж к выставке. Каталоги Красочный каталог, который предлагает ваша компания обязательно нужно приготовить для участия в выставке. Не все посетители выставки хорошо воспринимают информацию на слух. Многим необходимо подробнее вчитаться, посмотреть картинки, не спеша полистать каталоги и буклеты. И вообще, всё, что посетитель услышит и увидит у вас, забудется после того, как он посетит еще два или три стенда. Для того чтобы он не забыл, вручите ему каталог продукции или презентационный буклет с полезной информацией. Бейджи Еще одна вещь, без которой невозможно представить себе современную выставку — бейдж. Для тех, кто постоянно будет находиться на выставке и работать с посетителями рекомендуем заказать недорогие корпоративные бейджики. На них пишут имя, фамилию и должность представителя компании.
Пакеты Каталоги, буклеты, визитные карточки — это всё прекрасно и полезно. Но представьте, как всё это понесет ваш будущий клиент? Проявите свою заботу о нем с самой первой встречи — отдайте ему всё это богатство в красивом и крепком фирменном бумажном или полиэтиленовом пакете с ручками. Запасаться пакетами тоже нужно. Может быть, ваш будущий заказчик захочет взять у вас образец продукции. Или вы захотите вручить ему каталог, несколько евробуклетов и сувенирный блокнот. Тут-то и пригодятся пакеты с вашим логотипом. Бейсболки Текстиль (футболка, бейсболка, спецодежда, толстовка, бандана) с нанесенной фирменной символикой давно стал неотъемлемой частью корпоративной культуры. Это незаменимая одежда для промоутеров на выставках. Бейсболки - один из элементов комплекта рекламной одежды, который придает законченность образу промоутера. Х-стенд Чаще всего организаторы выставки просто выделяют участнику определенную площадь в несколько квадратных метров. В идеальных случаях к площади добавляется стол и пара стульев. Естественно, эту полянку нужно как-то красиво оформить, забрендировать. Если позволяют средства — сооружайте оригинальный стенд, который только одним своим видом будет привлекать зрителей.